Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

Розмови на різні теми
Аватар користувача
Karmadon
Karmadon
Пости в темі: 57
Повідомлень: 11329
З нами з: 26 листопада 2010, 22:52
Звідки: Чернігів
Подякував: 7034 разів
Подякували: 12765 разів
Вік: 58

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

#1451

Непрочитане повідомлення Karmadon »

1969 рік ;)

Yaroslaw
ветеран
Пости в темі: 58
Повідомлень: 3864
З нами з: 24 листопада 2011, 22:29
Звідки: Славутич
Подякував: 6690 разів
Подякували: 2978 разів
Вік: 50

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

#1452

Непрочитане повідомлення Yaroslaw »

Механическая коробка - безопасность вашего автомобиля
Показати текст
В Америке подобные истории случаются не редко, но от этого не перестают быть менее интересными. Полиция Детройта показала видеозапись с неудачной попыткой отобрать у владельца седан Acura TSX.

События произошли примерно в 20:33 28 июня, когда трое подозреваемых мужчин напали на синий Acura TSX 2006 года выпуска. Злоумышленники потребовали от находившихся в салоне двух мужчин покинуть автомобиль. Забравшись внутрь, незадачливые автоугонщики провели в «Акуре» не более 20 секунд, после чего убежали с места преступления, так и не разобравшись с «механикой», сообщил The Drive.

Несмотря на полный провал затеи нападавших, полиция Детройта объявила их в розыск.

В последние пару десятилетий американцы приобретают в основном автомобили с автоматическими коробками передач. По данным исследования от 2016 года, управлять машинами с «механикой» могут только 18% водителей. Большинство людей даже не пробует водить такие автомобили, называя их неактуальными и сложными.
Аватар користувача
dukua
ветеран
Пости в темі: 61
Повідомлень: 6532
З нами з: 20 червня 2012, 07:22
Звідки: HMB
Подякував: 3797 разів
Подякували: 8063 разів
Вік: 53

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

#1453

Непрочитане повідомлення dukua »

Yaroslaw писав: По данным исследования от 2016 года, управлять машинами с «механикой» могут только 18% водителей. Большинство людей даже не пробует водить такие автомобили, называя их неактуальными и сложными.
История представляется абсолютно правдивой, поскольку Детройт - это сейчас очень черное место, и тех же мексиканцев там днем с огнем не сыщешь.
А вот практически все мексиканцы, бразильцы, аргентинцы и прочие "латиносы", как и люди из Европы - легко водят механику. Похоже как раз на 18% от общего населения (т.е. каждый пятый).
Мне даже попадался один китаец на механической Ауди, сказавший высокопарное "я люблю управлять машиной, а не что бы наоборот" :biggrin:
Большинство нового автомобильного "хайенда" (за исключением Мерседесов, и, кажется, Мазерати) доступны к заказу с механикой прямо сейчас, как и небольшое количество автомобильного "дна", экспортируемого из то же Мексики (типа Ниссан Versa 1.6 литра). Так же год от года уменьшается кол-во пикапов, доступных с механикой.
Expectation bias is very real, and nobody is immune.
Аватар користувача
dukua
ветеран
Пости в темі: 61
Повідомлень: 6532
З нами з: 20 червня 2012, 07:22
Звідки: HMB
Подякував: 3797 разів
Подякували: 8063 разів
Вік: 53

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

#1454

Непрочитане повідомлення dukua »

Ниссан наконец взял, и таки представил свой обновленный "порш для бедных" - купе Nissan серии Z.
nissan-z.jpg
Предыдущая модель - Nissan Z370 имела чуть больше 300 л.с. и безнаддувные V6 3.7 литра.
И это уже прекрасная машина, особенно когда продавалась с механикой 6-ступкой за чуть более, чем 30 тыс.у.е.
Настоящий заднеприводный спорткар для экономных.
Да, "пластиковый" слегка вычурный салон... Но ведь это фигня, по сравнению с удовольствием на каждый вложенный доллар.
Новая модификация имеет ту же механику 6-ступку, похожее шасси, но уже V6 3.0 turbo c 400+ л.с.
Ух!
Мало где только на такой можно отжечь :sad:
Expectation bias is very real, and nobody is immune.
Аватар користувача
mstwhite
учасник
Пости в темі: 34
Повідомлень: 318
З нами з: 05 липня 2011, 12:46
Звідки: Канів
Подякував: 68 разів
Подякували: 375 разів
Вік: 57

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

#1455

Непрочитане повідомлення mstwhite »

Последний автомобиль с ДВС будет продан в Норвегии в апреле 2022
https://mashyna.com.ua/avtomir/novosti/117031
может и не получится к этой дате но страна реально делает все для этого!
у нас к сожалению только популизм-ни ку-я(
Аватар користувача
dukua
ветеран
Пости в темі: 61
Повідомлень: 6532
З нами з: 20 червня 2012, 07:22
Звідки: HMB
Подякував: 3797 разів
Подякували: 8063 разів
Вік: 53

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

#1456

Непрочитане повідомлення dukua »

Проходил на днях возле стоящей девятки с заведенным (карбюраторным?) двигателем.
С..ка, в эти моменты хочется лично отблагодарить модных видео- и прочих блогеров (особенно с миллионными просмотрами), которые вскрывают мировой заговор и обнажают подлую личину современного тренда на электрификацию. Как только вижу очередную очень-очень научную выкладку о "циничности зеленой энергии и электрокаров" - сразу хочется засунуть говоруна прямо в выхлопную трубу этих жигулей, и держать там до полного осмысления им ситуации, либо до победного конца - в зависимости от того, что наступит скорее.
блог.jpeg
Expectation bias is very real, and nobody is immune.
Аватар користувача
dukua
ветеран
Пости в темі: 61
Повідомлень: 6532
З нами з: 20 червня 2012, 07:22
Звідки: HMB
Подякував: 3797 разів
Подякували: 8063 разів
Вік: 53

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

#1457

Непрочитане повідомлення dukua »

Субару - это диагноз?)) :biggrin:

"Водители Subaru стали самыми злостными нарушителями скоростного режима в США. Об этом говорится в исследовании компании Insurify, которая работает со страховщиками.

Согласно отчету Insurify, модель Subaru WRX возглавила рейтинг по числу штрафов за превышение скорости в 2021 году. 18,8% американских водителей WRX в этом году получали, как минимум, один штраф за нарушение скоростного режима. Японский спорткар лидирует в антирейтинге третий год подряд.

Первую тройку дополнили корейские Hyundai Genesis Coupe (17,72%) и Kia Stinger (16,58%). Следом за ними расположились Mazda3 (вероятно, с двигателем 2.5?)(16,36%), Subaru BRZ (16,21%) и Scion FR-S (16,01%). Десятку автомобилей, чьи владельцы чаще остальных получают штрафы за превышение скорости, замкнули трак GMC Sierra C1500, Volkswagen Golf GTI (14,95%), Subaru Impreza (14,81%) (2.0 - о, боги, она же вообще не едет! :shok: ) и Hyundai Veloster (14,65%)" :rofl:
Expectation bias is very real, and nobody is immune.
Аватар користувача
mstwhite
учасник
Пости в темі: 34
Повідомлень: 318
З нами з: 05 липня 2011, 12:46
Звідки: Канів
Подякував: 68 разів
Подякували: 375 разів
Вік: 57

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

#1458

Непрочитане повідомлення mstwhite »

к стати о Субару
Yaroslaw
ветеран
Пости в темі: 58
Повідомлень: 3864
З нами з: 24 листопада 2011, 22:29
Звідки: Славутич
Подякував: 6690 разів
Подякували: 2978 разів
Вік: 50

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

#1459

Непрочитане повідомлення Yaroslaw »

Топливный коллапс: с 16 октября Украина может остаться без дизеля!
Показати текст
11 октября 2021
Нефтегазовая Ассоциация Украины (НАУ) обратилась к Премьер-министру с просьбой до 15 октября исправить 2 критические ошибки, допущенные при внесении изменений в техрегламент для светлых нефтепродуктов, - говорится в сообщении пресс-службы ассоциации. По данным НАУ, допущенные в тексте техрегламента ошибки могут создать острый дефицит чистых бензинов, а с 16 октября оставить всех украинцев без ДТ.

В сообщении говорится, что первая ошибка заключается в отсутствии в техрегламенте показателя "предельной температуры фильтруемости" для зимнего и арктического видов ДТ. В таком случае проведение соответствия ДТ требованиям техрегламента и оформление паспорта качества топлива становится невозможным.

В НАУ поясняют, что с 16 октября 2021г импортеры и отечественные производители не смогут продавать зимнее ДТ, а продажа летнего ДТ с 16 октября будет запрещена в связи с окончанием летнего периода (с 16 апреля по 15 октября). Таким образом без ДТ могут остаться оборона, Госрезерв, государственные и коммунальные службы, промышленные и частные потребители.

Вторая ошибка касается бензинов. В НАУ поясняют, при внесении изменений в тот же техрегламент была введена новая классификация бензина без содержания биоэтанола - Е0. При этом, кроме описания такого бензина, необходимо было также прописать порядок его маркировки, чего не было сделано. В результате бензин Е0 как бы существует (есть его описание, требования к физико-химическим показателям и т. д.), а как он должен быть маркирован в паспортах качества, в техрегламенте не указано.

Прекратить поставку и продажу безбиоэтанольного бензина невозможно, так как это создаст его острый дефицит для всех потребителей. В результате чего больше всего может пострадать оборона и Госрезерв, так как для долгосрочного хранения необходимо покупать исключительно чистый (безбиоэтанольный) бензин.

Таким образом, такой бензин продаётся с рисками получения огромных штрафов за формальные несоответствия в документах, возникшие в связи с допущенной в техническом регламенте ошибкой.

Ранее Нефтегазовая Ассоциация неоднократно обращала внимание Минэнерго на необходимость исправить данные ошибки в техрегламенте с целью недопущения острого дефицита ДТ и бензина в стране.
Источник: Obozrevatel
Yaroslaw
ветеран
Пости в темі: 58
Повідомлень: 3864
З нами з: 24 листопада 2011, 22:29
Звідки: Славутич
Подякував: 6690 разів
Подякували: 2978 разів
Вік: 50

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

#1460

Непрочитане повідомлення Yaroslaw »

Поліцейські встановили на Харківщині не камери автофіксації порушень, а інформаційні табло з індикатором швидкості
20.10.2021 в 16:35
Поліцейські встановили на Харківщині не камери автофіксації порушень, а інформаційні табло з індикатором швидкості
Майже кожного місяця в Україні встановлюють нові камери автоматичної фіксації порушень ПДР — їх кількість вже перевищила 200 одиниць. Але такі комплекси дисциплінують лише тих, хто знає про встановлені камери.
Тому поліцейські Харківщині вийшли з ініціативою встановити інформаційні табло з індикатором швидкості. Такий пристрій покликаний дисциплінувати учасників руху, відображаючи швидкість проїжджаючих машин на цій ділянці дороги.
Керівництво громад Малоданилівська ТГ та Циркунівська ТГ підтримало і сприяло встановленню сучасної розробки контролю швидкісного режиму.
Аватар користувача
dukua
ветеран
Пости в темі: 61
Повідомлень: 6532
З нами з: 20 червня 2012, 07:22
Звідки: HMB
Подякував: 3797 разів
Подякували: 8063 разів
Вік: 53

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

#1461

Непрочитане повідомлення dukua »

Yaroslaw писав: Тому поліцейські Харківщині вийшли з ініціативою встановити інформаційні табло з індикатором швидкості.
По западному опыту - они меньше дисциплиируют, чем камеры и копы со штрафами. Но лучше, чем ничего.
Expectation bias is very real, and nobody is immune.
Аватар користувача
mstwhite
учасник
Пости в темі: 34
Повідомлень: 318
З нами з: 05 липня 2011, 12:46
Звідки: Канів
Подякував: 68 разів
Подякували: 375 разів
Вік: 57

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

#1462

Непрочитане повідомлення mstwhite »

И по моему некомпетентному мнению водители будут ездить с такой скоростью которая комфортна им а не знакам пока производителей авто не заставят устанавливать какую-то ограничительную хрень в систему наравне с алкодатчиком или датчиком антисон!
Аватар користувача
Eugene
ветеран
Пости в темі: 14
Повідомлень: 2567
З нами з: 05 грудня 2012, 12:15
Звідки: Odessa
Подякував: 1 разів
Подякували: 6768 разів
Контактна інформація:

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

#1463

Непрочитане повідомлення Eugene »

На мой взгляд (как водителя с 40-а летним стажем), это больше зависит от культуры водителя в значительно большей степени, чем от знаков и ограничений. Людей учат водить машины, но не учат ездить. Жесткие универсальные ограничения эффективно не работают, и наверно, никогда работать не будут. Наверно это зависит и от опыта, но есть чувство безопасной скорости и безопасной дистанции в зависимости от ситуации.

С уважением.
Аватар користувача
moose
ветеран
Пости в темі: 19
Повідомлень: 10221
З нами з: 15 грудня 2010, 14:32
Подякував: 10026 разів
Подякували: 9932 разів
Вік: 53

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

#1464

Непрочитане повідомлення moose »

Citroen AMI, оренда від 600 гривен / міс. Воно правда не зовсім машина, скоріше скутер. Але як показує практика, по місту це може навіть і ліпше. І взагалі, коли в середньому в наших селах нормальні машини їздять з 1.02 пасажира...
Вкладення
ami.jpg
My friends are toys. I make them. It's a hobby.
Аватар користувача
Karmadon
Karmadon
Пости в темі: 57
Повідомлень: 11329
З нами з: 26 листопада 2010, 22:52
Звідки: Чернігів
Подякував: 7034 разів
Подякували: 12765 разів
Вік: 58

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

#1465

Непрочитане повідомлення Karmadon »

600 грн? За місяць?
Аватар користувача
moose
ветеран
Пости в темі: 19
Повідомлень: 10221
З нами з: 15 грудня 2010, 14:32
Подякував: 10026 разів
Подякували: 9932 разів
Вік: 53

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

#1466

Непрочитане повідомлення moose »

Karmadon писав:600 грн? За місяць?
https://www.electrichunter.com/citroen- ... nth-france


Ami is available and proposed at a rent of €19.99 including VAT per month with an initial payment of €2,644 including VAT (Ami Ami version; long-term rental of 48 months, ecological bonus of €900 including VAT deducted in France).


В нас 80 корон мало би бути, але я ще не шукав цін бо якби не дуже треба.
My friends are toys. I make them. It's a hobby.
Аватар користувача
Karmadon
Karmadon
Пости в темі: 57
Повідомлень: 11329
З нами з: 26 листопада 2010, 22:52
Звідки: Чернігів
Подякував: 7034 разів
Подякували: 12765 разів
Вік: 58

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

#1467

Непрочитане повідомлення Karmadon »

Капець.
Якби в нас таке було і я зміг би залізти в ту пудреницю, машину б не купував.
Аватар користувача
jra7
слухач
Пости в темі: 1
Повідомлень: 608
З нами з: 27 грудня 2023, 10:22
Подякував: 163 разів
Подякували: 99 разів

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

#1468

Непрочитане повідомлення jra7 »

Ви тут випадково не про катафалк , як пише назва теми про багатокісних друзів , мрії І РЕАЛІЇ !? ))) :rofl:
Аватар користувача
moose
ветеран
Пости в темі: 19
Повідомлень: 10221
З нами з: 15 грудня 2010, 14:32
Подякував: 10026 разів
Подякували: 9932 разів
Вік: 53

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

#1469

Непрочитане повідомлення moose »

Це реалії, вчора сфотографованi.

Коло мене зараз живе сусід який вже давненько їздить на подібному скутері Renault Twizy. Старший пан, на вид між 80 і 100 років. Каже що дуже зручно.

Мрія - це щось нездійсненне (і часто непрактичне), наприклад родстер з дерев'яною рамою ;) imo
My friends are toys. I make them. It's a hobby.
Аватар користувача
dukua
ветеран
Пости в темі: 61
Повідомлень: 6532
З нами з: 20 червня 2012, 07:22
Звідки: HMB
Подякував: 3797 разів
Подякували: 8063 разів
Вік: 53

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

#1470

Непрочитане повідомлення dukua »

Руководитель отдела по разработке автопилота Tesla Кристофер Мур перешел работать в Apple ;)
http://www.bloomberg.com/news/articles/ ... car-effort
Expectation bias is very real, and nobody is immune.
Yaroslaw
ветеран
Пости в темі: 58
Повідомлень: 3864
З нами з: 24 листопада 2011, 22:29
Звідки: Славутич
Подякував: 6690 разів
Подякували: 2978 разів
Вік: 50

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

#1471

Непрочитане повідомлення Yaroslaw »

...
Аватар користувача
yahennadiy
ветеран
Пости в темі: 2
Повідомлень: 2021
З нами з: 13 вересня 2014, 07:50
Звідки: Кривий Ріг
Подякував: 2286 разів
Подякували: 2409 разів
Вік: 61

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

#1472

Непрочитане повідомлення yahennadiy »

Вивчаємо матчастину. Готові вкрасти російський танк? Покрокова інструкція від наших польських братів, як керувати...


P.S. Продублюю ще тут.
Трохи лайфхаків. Як вкрасти БТР :)
https://www.youtube.com/watch?v=I0BaFuvxSq4&t=4s
Нація є об’єднанням на ментальних засадах. Відповідно, Нація це спільне минуле, культурна традиція, побутові практики, мова, освіта, армія...
Аватар користувача
dukua
ветеран
Пости в темі: 61
Повідомлень: 6532
З нами з: 20 червня 2012, 07:22
Звідки: HMB
Подякував: 3797 разів
Подякували: 8063 разів
Вік: 53

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

#1473

Непрочитане повідомлення dukua »

Самым дорогим автомобилем, ввезенным в Украину за время действия режима льготного растаможивания стал Ferrari за 221,4 тыс. долл.
Об этом сообщил заместитель председателя парламентского Комитета по вопросам финансов, налоговой и таможенной политики Ярослав Железняк в Telegram-канале.
Expectation bias is very real, and nobody is immune.
Аватар користувача
dukua
ветеран
Пости в темі: 61
Повідомлень: 6532
З нами з: 20 червня 2012, 07:22
Звідки: HMB
Подякував: 3797 разів
Подякували: 8063 разів
Вік: 53

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

#1474

Непрочитане повідомлення dukua »

Суд Калифрнии приговорил супруга спикера палаты представителей конгресса США Пола Пелоси к одному дню исправительных работ в суде и штрафу за повлекшее за собой аварию вождение в нетрезвом виде.
В ходе прошедшего во вторник заседания судья приговорил Пола Пелоси к пяти дням тюрьмы, компенсации и штрафу в размере около 6,8 тысяч долларов, трем годам испытательного срока, а также восьми часам работы в суде. С учетом уже проведенного под стражей времени и хорошего поведения Пелоси, судья согласился компенсировать тюремное заключение восемью часами работы в суде. Помимо этого, супруг спикера будет обязан прослушать трехмесячный курс о вреде вождения в пьяном виде, а принадлежащий ему автомобиль будет оснащен специальным устройством для проверки дыхания водителя на алкоголь.
Дело против 82-летнего Пола Пелоси было возбуждено после произошедшей в мае в винной калифорнийской провинции Напа аварии, в которой его Porsche 911 Carrera столкнулся с Jeep. Сообщалось, что прибывшие на место ДТП полицейские зафиксировали превышение допустимого уровня алкоголя в крови Пелоси, невнятную речь и соответствующее поведение.
Ни Пелоси, ни водитель Jeep не получили серьезных травм, однако Пелоси были предъявлены обвинения ​​по двум пунктам – ДТП, повлекшее травмы и вождение в нетрезвом виде, приведшее к травмам.
На момент рассмотрения дела в суде, Пелоси уже выплатил 5 тысяч долларов компенсации.
Expectation bias is very real, and nobody is immune.
Аватар користувача
Fundorin
ветеран
Пости в темі: 98
Повідомлень: 6116
З нами з: 26 листопада 2011, 15:47
Звідки: Дніпро
Подякував: 3176 разів
Подякували: 8159 разів

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

#1475

Непрочитане повідомлення Fundorin »

Sergei Medvedev

В Норвегии, в самой электромобильной стране мира (дешевая гидроэнергетика, развитая инфраструктура заправок, через год там вообще перестанут продавать машины с ДВС) я впервые в реальных условиях протестировал электрокар. Ощущения -- сложные.

Реальные условия -- это не 30-километровая неторопливая поездка по городу на бесшумном авто с открытыми окнами, и зарядка возле кафе, пока ты пьешь капуччино на террасе, как на рекламной картинке. Реальные условия -- это зима, автотрасса и необходимость в течение неполных суток трижды быть в аэропорте Осло, за 200км пути (так сложилось, ездил за опоздавшим багажом).
Дана была неплохая машина, новая полностью электрическая Audi Q4 e-tron 50, полный привод, 300 л.с., 6 сек до 100, батарея 80 квт/ч, который, по утверждению производителя, должно хватать почти на 500км пробега (6км с квт/ч). Но, как знают все владельцы, это цифры для городской езды в теплое время года, условная Санта Моника в апреле. Для автотрассы смело делите эту цифру на два, для холодного времени года минус еще процентов 10-15. Итого реальный пробег по холодным норвежским шоссе 220-230км.

Далее, зарядка. Заправки оптимистично обещают до 150 квт, в жизни тоже сразу делите на два -- из трех моих сетевых заправок максимальная скорость была 67квт, что для 80й батареи означает 1ч-1ч 15 мин от 5-10% до полного.
В итоге я за неполный день заряжал автомобиль 4 раза, от 20 минут до 1 часа каждый. (Вспомнился рассказ знакомой из США, которая с мужем пересекала Америку на Тесле -- из 6 дней пути 2 дня они провели на заправках). Каждая зарядка была стрессом -- в первый раз, в ночи, мне непрерывно звонила прекрасная сотрудница авиакомпании: "я нашла ваши лыжи и вынесла в терминал, где вы", на что я печально отвечал: "стою на электрозаправке в 15км от аэропорта, еще минут 15-20". Второй раз с товарищем, опаздывая, возили мою машину по городу Рена в поисках заправки: в супермаркетах они все работали только с их собственным приложением (на норвежском), которое надо было устанавливать на смартфон, на Shell электроколонок не оказалось, нашли только на окраинной заправке Circle K, где уже прочно стояли на зарядке три электрокара и по счастью только что освободилась последняя колонка. Мы оставили машину заряжаться и уехали дальше по неотложным делам, хорошо, что у нас было две машины, одна из которых бензиновая!

Апофеоз наступил перед возвратом машины на прокат в аэропорте, время истекало, регистрация на рейс скоро закрывалась, а я стоял на заправке, заряжая аккумулятор до необходимых 70%. Я уже дважды попил кофе, изучил ассортимент магазина на заправке, посмотрел фейсбук. Возле стояли еще пара человек, нервно смотрящих на часы, пока заряжались их машины. В другой машине на зарядке сидела в темноте целая семья, молча глядя в свои смартфоны. Догорал великолепный северный закат.

В итоге, что я хочу сказать. Электрокар это чисто, бесшумно и дешево (примерно вдвое дешевле бензина), это сумасшедшее ускорение и крутящий момент, это даже удовольствие от торможения и остановки (не пустая трата энергии, а подзарядка батареи). И это, конечно, будущее. Но пока что это развлечение для людей с очень крепкими нервами, с огромным запасом свободного времени и с железными навыками планирования. Я ни тем, ни другим, ни третьим не обладаю. Подожду, пока производители не дадут нам машины с объявленным запасом хода 1000-1500км, что в реальной жизни будет означать 500-700км, которые мы проезжаем на баке бензина. А пока, извините, электроавтомобиль это все же не утилитарный, а идеологический, экологический, имиджевый выбор, вопрос веры и удовольствия, которое вы получаете от ставки на будущее. В общем, как говорится у Зощенко в рассказе "Бедность" (он же "Электрификация"): "Эх, братцы, и свет хорошо, да и со светом плохо."

PS
Выношу из комментов. Это мой частный опыт. Верю, что в комментарии придут десятки счастливых юзеров электрокаров. Все индивидуально. Моя проблема (или счастье) в том, что я гипермобилен, я беру машину, где бы я ни оказался, для меня не редкость перегоны по 2-4 тысячи км через несколько стран, и в этих условиях электрокар это геморрой, это все равно что оказаться с кредиткой в пустыне, и бензин пока остается единственной свободно конвертируемой валютой.

Электро пока для домоседов, хорош для ежедневных поездок по городу, shopping runs, etc. У меня самого гибрид с 11квт/ч батареей, если что -- хватает на 30-40км ближних целей.
"Таков наш век: слепых ведут безумцы!"
"Король Лир", Уильям Шекспир, © 1608 г.
Відповісти

Повернутись до “Розмови та тусня audiogarret”